Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Firstnews, 14 октября 2011 г.

Гарантийный ремонт автомобилей может стать «серым»
7189 просмотров

Гарантийному сервису необходимо соответствовать определённым требованиям по обеспечению качества ремонта, требуется современное оборудование, качественно обученный персоналФАС планирует разрешить гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров. По мнению экспертов Firstnews, выход "серых" дилеров на рынок гарантийного обслуживания создаст благоприятную конкуренцию. При этом, отмечают аналитики, цены на ремонт могут вырасти, а страховые тарифы, наоборот, снизиться.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет допустить гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров, а также снять запрет на поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам.

"Мы выступаем за то, чтобы на рынок продаж автомобилей и на рынок технического сервисного обслуживания машин, находящихся на гарантии, допускались разные участники – официальные и неофициальные дилеры. Чтобы эти два рынка – продаж и услуг – были разделены", - сказал Firstnews замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко.

По его словам, для начала нужно определить критерии, которые позволили бы не только авторизованным дилерам заниматься одновременно и продажей, и сервисом, но и тем, кто хочет заниматься только сервисом. Эти требования и критерии должен определить дистрибьютор. "Если же допустить на рынок всех огульно, может ухудшиться качество работы", – отметил собеседник.

На вопрос Firstnews, кто же будет проверять дистрибьютора, Михаил Федоренко заметил, что "здесь как раз возникает коллизия антимонопольного законодательства".

"Если дистрибьютор необоснованно отказал неофициальному дилеру в предоставлении такой авторизации, дилер может обратиться к нам и доказать, что соответствует всем требованиям", - ответил Firstnews представитель ФАС.
В течение месяца ФАС создаст экспертный совет, куда пригласит всех желающих – дистрибьюторов, дилеров, независимые сервисные центры: "Просто так скопировать западный опыт не удастся, в России другое правовое поле, поэтому необходимо обсудить этот вопрос".
По мнению начальника отдела аналитики компании "Автостат" Андрея Топтуна, официальные дилеры "задирают" цены, потому что знают, что человеку, купившему у них автомобиль, некуда деваться, и он всё равно приедет на обслуживание, иначе лишится гарантии.

"Монопольное завышение цены имеет место быть. Очевидно, выход независимых дилеров на рынок гарантийного обслуживания создал бы конкуренцию", - отметил Firstnews аналитик.
С другой стороны, автопроизводитель может и не признать обслуживание у неофициального дилера, добавляет он.

Чтобы сервис стал гарантийным, необходимо соответствовать определённым требованиям по обеспечению качества ремонта, требуется современное оборудование, качественно обученный персонал. Все это, говорят эксперты, может повлиять на ценообразование в части услуг.

"Если маленький сервисный центр желает получить сертификацию автопроизводителя, придётся достаточно серьёзно вложиться в обучение персонала и оборудование. Поэтому цены на ремонт, я боюсь, подрастут", - сказал Firstnews и. о. руководителя дирекции развития страхования страховой компании "МАКС" Алексей Володяев.
В то же время, по его словам, если автомобили будут ремонтироваться на каких-то дешёвых станциях, упадёт убыточность страховых компаний, потому что они за одни и те же повреждения будут платить меньше. Разумеется, возникнут предпосылки к снижению тарифов.

Для эффективного взаимодействия с независимыми сервисами страховые компании должны заключать договоры о взаимодействии. "Их отсутствие будет удлинять, усложнять процедуру регулирования убытков. Может, страховщики будут писать разовые гарантийные письма, или сервис будет осуществлять ремонт за деньги клиента, а потом клиент будет получать возмещение. Это тоже неудобно", - считает эксперт.

Если инициатива ФАС будет воплощена в жизнь, тогда на каждой станции должен будет находиться инженер по гарантии, в чьи обязанности будет входить определение, гарантийный тот или иной случай или нет, считают неофициальные дилеры.

"Насколько я в курсе, даже официальные дилеры с этим не очень справляются. Присутствует человеческий фактор, который будет многое портить", - говорит Firstnews управляющий СТО петербургской сети станций послегарантийного сервиса "АвтоСТОлица" Андрей Мосягин.
По его мнению, в результате нововведения прибыль у независимых сервисов будет незначительная, а нагрузка вырастет. Плюсом же, считает Андрей Мосягин, станет возможность "приручить" клиентов, добиваться, чтобы те в дальнейшем отдавали предпочтение сервисам, в котором их автомобили обслуживались по гарантии.

"Что касается разрешения на поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам, то мы и так справляемся. У официальных дилеров наценка на оригинальные запчасти гораздо больше – от 50 до 300%", - поделился с Firstnews эксперт.

Справка

По данным "Автостата", в России примерно 3800-3900 официальных дилерских центров, неофициальных дилеров в два раза больше.

Надежда ТИХОМИРОВА


  Вся пресса за 14 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт